1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Neff.
 - если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
 
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
- нужное Вам время начала ремонта
 - адрес
 - марку/модель прибора - с целью привезти с собой все запасные части НЕФФ
 
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер сообщает вам финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора NEFF.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.