1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер NEFF.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- марку+модель прибора - он должен взять с собою все нужные запасные детали НЕФФ
- адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер проводит диагностику техники.
5) По её итогам сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Neff.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.