1) Клиент звонит нашему координатору или высылает форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Neff.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку-модель прибора - он должен привезти с собой все нужные запасные детали НЕФФ
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора
NEFF.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.