1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Neff.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - с целью захватить с собой нужные детали НЕФФ
- удобное потребителю время визита
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники NEFF.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.