1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Neff.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
- нужное заказчику время визита
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные запасные части NEFF
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её завершении озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора
Neff.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.