1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Neff.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
- нужное клиенту время визита
- ваш адрес
- модель прибора - дабы привезти с собою все необходимые запасные детали NEFF
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По её завершении мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники НЕФФ.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.