1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер NEFF.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- нужное посетителю время визита
- марку-модель техники - он должен сразу привезти с собой нужные запасные детали НЕФФ
- адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники Neff.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.