1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер НЕФФ.
3) В течение разговора мастер Подробно записывает:
- нужное заказчику время приезда
- адрес
- марку-модель техники - он должен захватить с собой все необходимые детали NEFF
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора Neff.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.