1) Заказчик звонит нам или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Neff.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой детали НЕФФ
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её результатам мастер говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники NEFF.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.