1) Заказчик звонит нам или посылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер НЕФФ.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- нужное потребителю время приезда
- марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все необходимые запасные части Neff
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По ее итогам он говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники NEFF.
Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.