1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер НЕФФ.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собою нужные запасные детали NEFF
Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
Neff.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.