1) Клиент звонит нам или заполняет формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер NEFF.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- марку+модель прибора - чтобы привезти с собою необходимые запчасти НЕФФ
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер сообщает вам итоговую цену.
6) В случае согласия мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Neff.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.