1) Клиент звонит нам или высылает формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
 - если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Neff.
 
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
- марку-модель техники - для того, чтобы взять с собой запасные части NEFF
 - нужное потребителю время визита
 - ваш адрес
 
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит вам итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники 
НЕФФ.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.