1) Клиент звонит нам или высылает формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Neff.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
- марку-модель техники - для того, чтобы взять с собой запасные части NEFF
- нужное потребителю время визита
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит вам итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники
НЕФФ.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.