1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер NEFF.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
- марку/модель техники - он должен сразу захватить с собою необходимые детали НЕФФ
- нужное Вам время приезда
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора
Neff.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.