1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Neff.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
- удобное Вам время начала ремонта
- марку+модель техники - с целью сразу взять с собой нужные запасные детали НЕФФ
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
NEFF.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.