1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Neff.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно записывает:
- нужное потребителю время визита
- марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собой необходимые запасные части NEFF
- ваш адрес
Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику.
5) По её итогам он сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора
НЕФФ.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.