1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер НЕФФ.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно узнает:
- удобное клиенту время визита
- адрес
- марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собою все запасные детали Neff
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику.
5) По её результатам сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники NEFF.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.