1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Neff.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно запишет:
- адрес
- модель прибора - с целью сразу взять с собою нужные запасные части НЕФФ
- удобное заказчику время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении он озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора NEFF.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.