1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Neff.
3) В процессе разговора мастер Подробно узнает:
- ваш адрес
- модель прибора - с целью захватить с собой необходимые запчасти NEFF
- удобное клиенту время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер вначале делает диагностику.
5) По ее завершении озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
НЕФФ.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.