Ремонт техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин NEFF в Ст.-Петербурге

Стиральная машина NEFF – порвалась манжета люка

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Стиральная машина NEFF – порвалась манжета люка Повреждения манжеты дверцы люка стиральной машины марки NEFF могут быть различного рода, но практически всегда это ведет к протеканию воды и невозможности дальнейшей работы оборудования. Главными причинами выхода из строя резинки являются:
  • Протирание манжеты дверцы люка о различные части корпуса.
  • Разрыхление резинки от чрезмерного использования агрессивных стиральных порошков.
  • Пагубное воздействие плесени и грибка.
  • Ветхость резины.
  • Повреждение резиновой манжеты вследствие грубого вытягивания постиранных вещей из стиральной машинки.
  • Стирка грубых вещей с обилием металлических элементов.
На моделях фронтального типа Neff уплотнительную резинку возможно поменять спереди, не демонтируя всю стиральную машину и не снимая бак. Впрочем, данная работа требует достаточного упорства и ловкости рук, вдобавок, целесообразно найти новую резину, полностью схожую с той, что уже стоит. После замены резины необходимо испытать ее герметичность, начав стирку на любой программе на несколько минут, приостановив программу, спустив воду и изучив пол под машинкой и низ резинки на предмет появившихся капель. Поэтому работы подобного рода предпочтительней не делать собственными силами, а доверить толковому профессионалу по ремонтам стиральных машинок НЕФФ.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер NEFF. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать: нужное посетителю время приезда модель прибора - он должен привезти с собой нужные запчасти NEFF адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора NEFF. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Neff.
3) В процессе разговора мастер Подробно узнает:
  • ваш адрес
  • модель прибора - с целью захватить с собой необходимые запчасти NEFF
  • удобное клиенту время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер вначале делает диагностику.
5) По ее завершении озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники НЕФФ. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ножек
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена ТЭНа
замена аквастопа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена подшипников
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при заказе на ремонт 2 и более приборов : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный мастер выписывает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень купленных запчастей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали солидный опыт в обслуживании стиралок Neff с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину-автомат NEFF.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор НЕФФ за 1 приезд, специалист уже по телефону спрашивает у заказчика все симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить самые вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с набором нужных компонентов НЕФФ и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в услуге ремонта бытовой техники Neff, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет необходимости везти неудобные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника NEFF состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191