1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер NEFF.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
- марку+модель прибора - чтобы привезти с собою все необходимые запасные детали НЕФФ
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
Neff.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.