Ремонт бытовой NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт стиральных машин NEFF в Ст.-Петербурге

сломалась стиральная машина

сломалась стиральная машина

Ремонт стиральных машин NEFF в Ст.-Петербурге Сейчас в ассортименте сетевых ритейлеров возможно увидеть следующие виды стиральных машин бренда Neff:
  1. отдельностоящие – «соло»
  2. «встройки» - встраиваемые
По виду загрузки:
  • вертикальная
  • фронтальная
По классу:
  • стирально-сушильные
  • бытовые
  • профессиональные
Но, к сожалению, у многих рано или поздно приходит в негодность стиральная машина. Чаще всего, ремонтировать требуется незамедлительно, т.к. мы привыкли стирать по статистике каждые пять-семь дней. Действительно, не стирать же в проруби в 21-ый век технических достижений.
  • Где разыскать мастера по ремонту, как убедиться в его навыках?
  • каковы гарантии, что стиральная машинка опять не потребует ремонта?
  • Сколько будет длиться ремонт стиралки?
  • Сколько денег стоит ремонт?
Это малый перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на эту страницу. С целью оказать эффективную услугу ремонта Вашей стиральной машинки NEFF, мы вовлекли мастеров из многих районов Санкт-Петербурга.
Ниже Вы сможете прочесть информацию:

  • поломки стиральных машин Neff, которые мы можем отремонтировать
  • порядок ремонта
  • цены
  • скидки - кому положены
  • гарантии NEFF
  • документы о гарантии
  • сервисные инженеры
  • сколько времени длится ремонт
  • география выезда
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер NEFF. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать: модель прибора - дабы привезти с собой необходимые запчасти NEFF ваш адрес нужное потребителю время приезда Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам он сообщает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора NEFF. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер НЕФФ.
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно запишет:
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • марку/модель прибора - чтобы привезти с собой необходимые детали Neff
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора NEFF. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ремня
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена патрубков
замена двигателя
2
категория 3 замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • при заказе на починку 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём указан перечень новых запчастей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют существенный стаж в ремонте стиральных машин-автоматов НЕФФ с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является ИП, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину NEFF.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Neff за 1 визит, специалист уже по телефону узнает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с набором востребованных компонентов Neff и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в починке техники NEFF, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Так, уже нет обязанности доставлять тяжелые приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника НЕФФ смонтирована из сменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и сменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191

ЕДИНЫЕ.ру - интернет-платформа обработки заявок на услуги.
Клиент может:

  • увидеть, как быстро обрабатывается его заявка на услугу
  • знать заранее, кто и когда будет его обслуживать
  • контролировать стоимость оказанных услуг
  • сообщить отзыв об оказанной услуге
  • копить % скидки для новых услуг
Теперь всё под Вашим контролем!