1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер NEFF.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
- удобное потребителю время начала ремонта
- адрес
- марку/модель техники - он должен сразу захватить с собой запасные детали НЕФФ
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Neff.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.