1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Neff.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
- удобное заказчику время начала ремонта
- адрес
- марку/модель прибора - дабы захватить с собою необходимые запчасти НЕФФ
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её итогам озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники
NEFF.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.