1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Neff.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
- удобное Вам время приезда
- марку-модель техники - чтобы захватить с собой нужные детали NEFF
- адрес
Часто мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По ее завершении мастер говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора НЕФФ.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.