1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Neff.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
- нужное посетителю время визита
- ваш адрес
- модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все запасные детали NEFF
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её итогам он говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора НЕФФ.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.