Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин NEFF в Петербурге

Пищит, мигает ошибка - посудомоечная машина NEFF

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Пищит, мигает ошибка - посудомоечная машина NEFF Горит, мигает индикатор ПММ марки НЕФФ? Техника выдает ошибку и ощутимо пищит? Причин этому явлению может быть достаточно много – от поломки какого-то датчика или замусоривания выходного или входного фильтра до повреждения блока электроники:
  1. Поломался программный блок или сбилась программная прошивка. Выход – перепрограммирование модуля или замена на новый.
  2. Замусорились входной или выходной фильтр – потребуется очистить их от мусора и повторно запустить устройство.
  3. Поломался насос либо возникли загрязнения внутри шлангов. Выход – прочистка патрубков или монтаж нового насоса.
  4. Подал сигнал датчик наличия протечки, требуется отключить посудомойку от электросети и осмотреть на наличие следов воды на полу.
  5. Горят индикаторы отсутствия специальной соли или ополаскивателя – в установленной у вас технике закончились эти средства, нужно дозаправить их.
  6. Поврежден ТЭН. Решение – замена его.
Перечень кодов поломок можно посмотреть в инструкции к установленной у вас посудомоечной машине. Для модельного ряда посудомоек Neff характерны поломки, коды которых описаны в таблице ниже:
код ошибкиописаниевозможное решение
E1Ошибка нагрева
  • Проверить датчик потока.
  • Проверить прессостат (датчик уровня воды).
  • Проверить защитный термостат.
  • Вышел из строя элемент на электронном модуле отвечающий за работу ТЭНа.
  • Чаще всего это неисправность ТЭНа - нет сопротивления или утечка на корпус.
E11ПММ работает без нагревателя
  • Проверить датчик NTC, электронный модуль, провода питания.
E14Ошибка датчика расхода
  • Датчик расхода не обнаруживает управляющие импульсы, при этом они поступают на циркуляционный насос.
E15Сработал Аквастоп
  • Произошла утечка воды. Проверьте воду в поддоне. Причины протечки могут быть различны.
E16Несанкционированный набор воды
  • Проверить впускной клапан (датчик расхода). Проверить прессостат (датчик уровня). Один из возможных вариантов - увеличенное пенообразование.
E17Ошибка залива воды
  • Проверьте датчик потока. Так же возможно давление на входе слишком высокое.
E18
  • Не отключайте питание. Программа закончится после слива воды.
E2Ошибка датчика NTC(температурный датчик)
  • Сломался датчик NTC, который подаёт информацию на блок управления ПМ. Как правило расположен в блоке с ТЭНом, имеет определенное сопротивление (примерно 55кОм при ° 21C).
E21Проблемы со сливным насосом
  • Сливной насос заблокирован. Проверьте крыльчатку насоса на предмет попадания постороннего предмета. Если засора нет, то вероятно насос изношен и иногда может заклинивать при вращении - подлежит замене.
E24Ошибка слива воды
  • Шланг для слива грязной воды зажат или переломлен.
E27Пониженное напряжение в сети
  • Проверить напряжение в розетке. Ошибка чаще появляется в часы пиковых нагрузок на городские электросети, например вечером. Купите стабилизатор напряжения.
E3Проблемы сзаполнением воды
  • Сломался насос слива воды.
  • Засор впускного фильтра.
  • Сломался шланг "Аквастоп".
  • Проверить впускной клапан.
  • Неисправен прессостат.
E4Проблемы спереключателем потока
  • Неисправность двигателя, который воздействует на переключатель потока и устанавливает его в то или иное положение.
  • Засор переключателя.
  • Переключатель потока воды не на заданной позиции. Он отвечает за распределение воды в разбрызгиватели и устанавливается под нагревательным элементом.
E5Превшение уровня заполнения
  • Забита трубка прессостата.
  • Сломался впускной клапан.
  • Неисправен прессостат (реле уровня воды).
E6Ошибка Аквасенсора
  • Аквасенсор это элемент, который контролирует мутность, жесткость, загрязнение воды при полоскании на начальном этапе. В случае если посуда загрязнена не сильно, позволяет исключить ополаскивание, экономит воду и электроэнергию. Находится рядом с ТЭНом.
E8Низкий уровень водыв поддоне
  • Нагревательный элемент при этом не включается. Циркуляционному насосу недостаточно давления воды и подаётся импульс на модуль. Проверить напор залива воды. Так же возможен самослив.
E9Ошибка ТЭНа
  • Чаще всего возникает в посудомоечных машинах с проточным нагревателем, который встроен в циркуляционный насос, при обрыве ТЭНа. Проверить ТЭН на обрыв.
Но для устранения серьезных поломок следует обратиться к опытным специалистам, поскольку непрофессиональный ремонт может усложнить проблему и полностью вывести из строя устройство. Мастера ремонтной мастерской имеют богатый практический опыт ремонта посудомоек NEFF и вернут вашу незаменимую «помощницу» к жизни в сжатые сроки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Не выключается
Останавливается, отключается
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Не греет воду
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер NEFF. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, запишет: удобное посетителю время начала ремонта адрес марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собой все запасные части NEFF Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора NEFF. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер НЕФФ.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
  • марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собой все нужные запасные детали Neff
  • нужное заказчику время приезда
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора NEFF. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : минус 20 процентов
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  3. при заявке на ремонт от 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  4. матери-одиночки : скидка 20 %
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  6. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  7. при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный инженер передает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень новых деталей, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера накопили существенный стаж в ремонте посудомоечных машин NEFF с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину Neff.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор NEFF за 1 визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с наличием нужных компонентов НЕФФ и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной кухонной техники Neff, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Так, нет необходимости везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника НЕФФ смонтирована из сменяемых модулей. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191