1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Neff.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, согласовывает:
- ваш адрес
- удобное Вам время визита
- модель техники - с целью сразу взять с собой все нужные запасные детали НЕФФ
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники
NEFF.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.