1) Клиент звонит нашему координатору или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер NEFF.
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех нюансов заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
- нужное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собою нужные детали НЕФФ
Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику прибора.
5) По её итогам он сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
Neff.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.