1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер NEFF.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
- удобное потребителю время визита
- марку/модель техники - он должен сразу захватить с собою все запасные части НЕФФ
- адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По ее результатам мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Neff.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.