Ремонт техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин NEFF в Петербурге

Посудомоечная машина NEFF : гудит, шумит, стучит

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

Посудомоечная машина NEFF : гудит, шумит, стучит Установленная у вас ПММ бренда Neff функционирует намного громче, чем раньше, издает малоприятный треск или стучит в процессе мойки посуды? Источники шума могут быть абсолютно различными, но, в каждом варианте, необходимо незамедлительно установить их происхождение и устранить дефект. Иначе, очень велика вероятность, что в ближайшее время выйдет из строя какая-либо комплектующая или механизм в целом. Потенциальные причины резкого стука или шума:
  • Ненадлежащая расстановка посуды. Возможно, разбрызгиватель задевает за тарелку, что и порождает малоприятный звук.
  • Одной из причин того, что посудомойка гудит, трещит, может быть поломанный сливной насос. Решение – смена помпы, потому что посторонний скрежет – предвестник поломки.
  • В том случае, если устройство свистит и скрипит в ходе мойки, то, скорее всего, поломался подшипник насоса. Решение – быстрая диагностика насосного узла и смена.
  • Резкий треск может появляться при повреждении сальника либо подшипника в двигателе NEFF. Выход – смена неисправной комплектующей.
Разобраться своими силами в том, почему именно шумит посудомойка обычному пользователю довольно непросто. Ликвидацию данной поломки следует поручить компетентным мастерам ремонта посудомоек НЕФФ, которые оперативно осмотрят устройство, выявят неисправность и проведут все работы по ее устранению.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Не выключается
Останавливается, отключается
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Не греет воду
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - сам мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать: ваш адрес нужное заказчику время визита марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все запчасти NEFF Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении говорит заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки техники NEFF. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер NEFF.
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
  • удобное потребителю время визита
  • марку/модель техники - он должен сразу захватить с собою все запасные части НЕФФ
  • адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По ее результатам мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Neff. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена шланга
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
2
категория 3 ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : минус 20 процентов
  2. все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  3. матери-одиночки : минус 20 процентов
  4. при заявке на починку от двух и более приборов : минус 20 процентов
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  7. при упоминании нашего клиента : минус 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный инженер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан список купленных запчастей, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера накопили серьезный опыт в обслуживании посудомоечных машин NEFF с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомоечную машину Neff.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Neff за 1 визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает подготовленным – с набором востребованных узлов НЕФФ и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной кухонной техники NEFF, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Так, нет необходимости доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника НЕФФ смонтирована из сменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный узел и заменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191