1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер НЕФФ.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
- адрес
- марку-модель техники - с целью взять с собой запасные детали Neff
- нужное потребителю время приезда
Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер говорит потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора NEFF.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.