1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Neff.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, узнает:
- марку-модель прибора - он должен сразу взять с собой все нужные детали НЕФФ
- нужное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники NEFF.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.