1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер НЕФФ.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования тонкостей заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно записывает:
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собою все детали Neff
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её результатам он говорит потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора NEFF.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.