1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер NEFF.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собою все нужные запасные детали НЕФФ
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер делает диагностику.
5) По её завершении мастер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист проводит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора
Neff.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.