1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер НЕФФ.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, узнает:
- адрес
- марку/модель прибора - дабы привезти с собою запасные детали Neff
- удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее завершении говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники
NEFF.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.