1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер НЕФФ.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
- модель прибора - чтобы сразу взять с собою необходимые запасные детали NEFF
- ваш адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
Иногда мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Neff.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.