1) Потребитель звонит нам или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Neff.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- удобное потребителю время визита
- марку-модель прибора - с целью привезти с собой необходимые запасные детали NEFF
- адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора НЕФФ.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.