1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер NEFF.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заказа.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен прояснить:
- марку-модель техники - с целью сразу захватить с собою запчасти Neff
- адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По ее завершении сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист делает ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники
НЕФФ.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.