1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Neff.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- марку/модель техники - с целью захватить с собой все запасные детали NEFF
- удобное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её итогам мастер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора НЕФФ.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.