1) Заказчик звонит нам или высылает форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер НЕФФ.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - дабы привезти с собой запасные детали Neff
- удобное Вам время приезда
Иногда мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её результатам озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора NEFF.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.