1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает форму www-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер NEFF.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
- адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- марку/модель техники - дабы привезти с собою нужные запчасти Neff
Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники
НЕФФ.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.