1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер NEFF.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые запасные детали НЕФФ
- ваш адрес
- удобное заказчику время приезда
Иногда мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику.
5) По её итогам мастер говорит вам итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Neff.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.