Ремонт бытовой техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин NEFF в Петербурге

Течет, вода в поддоне : кофемашина NEFF

кофемашина течет, вода в поддоне?

кофемашина течет, вода в поддоне?

Течет, вода в поддоне : кофемашина NEFF Течет вода под кофемашиной модели Neff? Эта весьма распространенная поломка может приключиться как с достаточно примитивным устройством, так и с многофункциональной техникой. Вода в поддоне может появиться вследствие самых разных причин:
  1. Утечка воды замечена в нагревателе воды из-за изношенной прокладки.
  2. Кольцо уплотнения холдера потеряло эластичность из-за накипи или лопнуло. Решение – выполнить декальцинацию техники либо заменить деталь на новую.
  3. Не герметичны уплотнения в емкости для воды.
  4. Недостаточно плотная посадка трубок.
  5. Вытекает вода из клапана, сдерживающего давление. Вероятнее всего, износились уплотнительные прокладки. Решение – установка нового уплотнителя.
  6. Трещина в одном из механизмов кофе-машины. Выход – смена неисправной комплектующей.
Если вы столкнулись с одной из вышеуказанных неполадок, позвоните нашим сервисменам - они предложат ремонт кофемашины НЕФФ!
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Не греет воду
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит нам или отправляет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер NEFF. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать: марку/модель техники - дабы сразу взять с собой все необходимые запасные детали NEFF адрес нужное клиенту время визита Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора NEFF. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер НЕФФ.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
  • адрес
  • модель прибора - дабы сразу взять с собою все детали Neff
  • нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора NEFF. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
замена или установка фильтра
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
замена бойлера
замена крана
замена мультиклапана
замена помпы
замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
ремонт гидросистемы
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на починку 2 и более единиц техники : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш специалист выдает копию бланка БСО, в нём указан список установленных деталей, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера скопили солидный стаж в обслуживании кофемашин NEFF с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят кофеварку НЕФФ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Neff за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у заказчика все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором востребованных модулей Neff и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной кухонной техники NEFF, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, нет необходимости доставлять габаритные бытовые приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника НЕФФ смонтирована из сменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт бытовой техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191