1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер НЕФФ.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- модель прибора - дабы сразу взять с собою все детали Neff
- нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора
NEFF.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.