1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер NEFF.
3) В процессе разговора мастер Подробно узнает:
- адрес
- модель прибора - чтобы сразу привезти с собою необходимые запчасти НЕФФ
- удобное клиенту время приезда
Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер сначала производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники
Neff.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.