Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин NEFF в Петербурге

Кофемашина NEFF : мигает лампочка ошибки

кофемашина мигает лампочка ошибки?

кофемашина мигает лампочка ошибки?

Кофемашина NEFF : мигает лампочка ошибки На дисплее кофемашины марки Neff горит надпись кода ошибки? Этим методом техника оповещает о необходимости обслуживания либо о поломке какого-либо механизма, поэтому не стоит игнорировать надписи на дисплее и мигающие лампочки. Причины, по которым моргают сигнальные лампочки-индикаторы неисправности и высвечивается код ошибки на вашем устройстве, могут быть совершенно разными:
  • Заблокирован или неисправен центральный заварной механизм.
  • Заполнен поддон с кофейными отходами.
  • Неисправен температурный датчик подогрева воды. Выход – замена отказавшего датчика.
  • В гидравлическую систему кофе-машины попал воздух.
  • Закончились зерна кофе в емкости кофемолки.
  • Моргают индикаторы сервисного обслуживания. Выход – провести декальцинацию устройства.
  • В бойлере нет воды.
  • Поломался датчик пароблока. Выход – смена неисправной детали.
Расшифровку кодов ошибок выясните в инструкции использованию. Для модельного ряда кофемашин НЕФФ характерны поломки, коды которых описаны в таблице ниже:
код ошибкиописаниевозможное решение
Add beansКонтейнер для зерен кофе пуст
  • Закончилось кофе. Засыпьте кофейные зерна в контейнер для зерен кофемашины
Brewing unit missingЦентральное заварное устройство кофемашины отсутствует или заблокировано
  • Если центральный заварный блок (блок заваривания, заварное устройство, заварочный механизм) является съемным, то попробуйте его осторожно извлечь. Осмотрите его на предмет отсутствия механических повреждений или сильных загрязнений. Установите заварный блок на место.
Empty traysЗаполнен поддон отработанного кофе (жмыха)
  • Опустошить и вымыть поддон. В некоторых случаях необходимо почистить электрические контакты концевика положения поддона (находятся на дальней стороне поддона)
Error 1Вышел из строя термодатчик (NTC-датчик) на пароблоке.
  • Возможно, ремонт пароблока
Error 2NTC-датчик (термодатчик) находится за пределами диапазона измерений температуры: кофемашина охладилась до температуры ниже +5° С или NTC-датчик вышел из строя.
  • Возможно, кофемашина слишком холодная (менее +5 °C). Выключите кофемашину и дождитесь когда ее температура сравняется с комнатной. Если после этого кофеварка все-равно не запускается, то необходимо обращение в СЦ
Error 5Вышел из строя термодатчик (NTC-датчик) на термоблоке
  • Возможно, ремонт термоблока
Error 8Ошибка редуктора (привода) кофемашины / не удалось инициализировать заварочный блок (ЦЗУ) / поршень ЦЗУ не может быть перемещен в верхнее положение.
  • Отключите прибор от электросети, снимите заварочный узер и тщательно промойте его проточной водой. Если необходимо, отрегулируйте настройки кофемолки.
  • Неправильно проведенная процедура очистки - чистящая таблетка была вставлена раньше времени и заблокировала ЦЗУ.
  • Неправильная настройка кофемолки - слишком мелкий или слишком грубый помол
  • Неправильная эксплуатация - заварочный блок был заполнен слишком большим количеством молотого кофе или кофе в зернах через слот для молотого кофе.
Fill up pipe-system"Завоздушивание" системы (попадание воздуха в гидросистему кофемашины)
  • Необходимо заполнить гидросистему кофемашины водой включив режим подачи горячей воды/пара
Trays missingПоддон отработанного кофе отсутствует или неправильно установлен
  • Установить поддон кофемашины. Если поддон уже установлен, то повторно его извлечь и через 10с вновь правильно установить. В некоторых случаях необходимо почистить электрические контакты (находятся на дальней стороне поддона)
Касаемо ремонта кофемашины NEFF обращайтесь в наш сервис-центр, мы отремонтируем аппарат уже сегодня!
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Не греет воду
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать: ваш адрес нужное потребителю время начала ремонта модель техники - с целью привезти с собою запчасти NEFF Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники NEFF. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер NEFF.
  2. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно запишет:
  • марку/модель техники - он должен сразу привезти с собой все нужные запчасти Neff
  • удобное Вам время приезда
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По её завершении он сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки техники НЕФФ. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
замена жерновов
замена крана
ремонт гидросистемы
замена бойлера
замена помпы
замена термостата, датчиков
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на починку от двух единиц техники : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный специалист передает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован список установленных запчастей, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют серьезный стаж в обслуживании кофемашин НЕФФ с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют кофеварку NEFF.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор НЕФФ за 1 приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает выявить самые возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием востребованных модулей Neff и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших заказчиков, заинтересованных в починке кухонной техники Neff, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Так, нет необходимости везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника NEFF состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191