1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер НЕФФ.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
3) В процессе разговора мастер Подробно узнает:
- марку/модель прибора - дабы сразу взять с собою все необходимые запасные части NEFF
- нужное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По ее итогам сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Neff.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.