Ремонт техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин NEFF в Петербурге

Не молет кофемолка - кофемашина NEFF

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Не молет кофемолка - кофемашина NEFF Очень распространена такая поломка, когда кофеварка марки НЕФФ не молет кофе. Наиболее банальная причина – закончились зерна кофе, проверьте их наличие. Если же зерна кофе в емкости есть, но устройство не перемалывает их, то возможны самые различные причины такой поломки:
  • Неисправна электронная плата. Выход – смена неисправного блока.
  • Жернова загрязнены отходами кофе. Решение – разборка кофемашины и чистка жерновов. Поломался редуктор кофемолки.
  • Шнек кофемолки не вращается из-за износа соединения с электромотором.
  • Кофемолка не мелет по причине слишком сырых или жирных кофейных зерен.
  • Устройство не молет зерна кофе из-за поломанных ножей.
Доверьте починку кофемашины фирмы Neff специалистам, обращайтесь в наш сервис-центр!
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Не греет воду
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит нашему координатору или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер NEFF. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает: марку-модель техники - чтобы привезти с собой необходимые запасные части NEFF удобное посетителю время приезда адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора NEFF. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер НЕФФ.
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
3) В процессе разговора мастер Подробно узнает:
  • марку/модель прибора - дабы сразу взять с собою все необходимые запасные части NEFF
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По ее итогам сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Neff. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
замена мультиклапана
замена бойлера
замена термостата, датчиков
замена жерновов
ремонт гидросистемы
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  2. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  3. при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  4. матери-одиночки : минус 20 процентов
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  6. при заказе на починку от 2-ух и более приборов : - 20 процентов
  7. многодетные семьи : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором отмечен список установленных запасных частей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили богатый стаж в обслуживании кофемашин Neff с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят кофе-машину NEFF.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор НЕФФ за первый визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента все признаки поломки, набор которых ему позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с набором нужных модулей НЕФФ и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих нужду в починке кухонной техники Neff, мы производим работы на дому у заказчика. Благодаря этому, нет необходимости доставлять неудобные кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника NEFF смонтирована из заменяемых узлов. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191