Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин NEFF в Петербурге

Не греет воду : кофемашина NEFF

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Не греет воду : кофемашина NEFF Ваша кофе-машина бренда Neff не греет воду и не может сварить чашечку бодрящего напитка? Имеется множество причин, из-за которых техника могла сломаться:
  • Вода не греется по той причине, что вышел из строя ТЭН. Выход – замена нагревателя.
  • Устройство не греет воду из-за окисления разъемов электрической части бойлера.
  • Неправильная работа термодатчика.
  • Потеря температуры вследствие утечки в бойлерном блоке. Решение – смена изношенных резиновых колец.
  • Неисправен датчик температуры и не нагревается вода.
  • Машина не нагревает воду из-за того, что плата управления не дает сигнал на начало нагрева. Решение – смена электронного блока НЕФФ.
Поручите ремонт кофемашины NEFF квалифицированным специалистам, звоните в наш сервис-центр!
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Не греет воду
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно должен записать: нужное потребителю время приезда ваш адрес модель прибора - для того, чтобы взять с собою все нужные детали NEFF Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора NEFF. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер НЕФФ.
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно узнает:
  • адрес
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • марку-модель техники - для того, чтобы взять с собой необходимые запасные детали NEFF
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её итогам мастер озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Neff. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
замена бака воды
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена жерновов
замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
замена помпы
замена бойлера
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  2. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  3. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  4. при заказе на починку 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  5. матери-одиночки : минус 20 процентов
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный специалист выписывает копию бланка БСО, в нём зафиксирован перечень приобретенных деталей, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили богатый опыт в обслуживании кофемашин НЕФФ с разными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, несущим личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят кофеварку Neff.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы починить бытовой прибор НЕФФ за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у Вас все признаки неисправности, набор которых помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с наличием нужных модулей NEFF и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта бытовой техники NEFF, мы предлагаем ремонт на дому клиента. По этой причине, уже нет необходимости привозить неудобные бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Neff смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, находит неисправный модуль и сменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191