1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер НЕФФ.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно узнает:
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку-модель техники - для того, чтобы взять с собой необходимые запасные детали NEFF
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её итогам мастер озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора
Neff.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.