1) Посетитель звонит менеджеру или посылает таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер NEFF.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
- удобное Вам время приезда
- адрес
- марку/модель прибора - он должен сразу взять с собой все нужные запасные части НЕФФ
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По её итогам он говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники
Neff.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.