1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер НЕФФ.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- модель техники - с целью сразу привезти с собой все необходимые запасные части NEFF
- нужное потребителю время визита
- адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Neff.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.