Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин NEFF в Петербурге

Не взбивает молоко - кофемашина NEFF

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Не взбивает молоко - кофемашина NEFF Довольно нередки ситуации, когда кофемашина марки НЕФФ не взбивает или недостаточно взбивает пенку для капуччино - это может случаться по самым различным причинам:
  • Засорились воздушные каналы капучинатора - взбивателя молока, на них накопился «молочный» налет. Выход – прочистка трубок узла.
  • Взбиванию молока мешает накипь, которая забила отверстие пароблока. Решение – систематически проводите декальцинацию NEFF.
  • Кофемашина не всасывает молоко из-за загрязнения механизма подачи молока.
  • Вы используете молоко слишком низкой жирности – менее 3%, излишне высокой температуры или восстановленное из молочного порошка.
  • Неправильно собран или неправильно установлен диспенсер - механизм подачи пара в емкости для молока.
  • Неисправность механизма подачи пара или выход из строя термодатчика.
Для точной диагностики и ремонта кофе-машин Neff звоните нашим мастерам!
Какие недостатки <strong>кофемашин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>кофемашин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Не греет воду
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит менеджеру или высылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер NEFF. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет: адрес марку/модель техники - с целью сразу взять с собою необходимые запасные части NEFF удобное посетителю время начала ремонта Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники NEFF. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер НЕФФ.
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
  1. модель техники - с целью сразу привезти с собой все необходимые запасные части NEFF
  2. нужное потребителю время визита
  3. адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Neff. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена жерновов
замена крана
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
замена бойлера
замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заявке на починку 2 и более единиц техники : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный мастер заполняет дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован список приобретенных узлов, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера имеют богатый опыт в обслуживании кофемашин NEFF с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят кофеварку НЕФФ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Neff за один приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента все симптомы неисправности, перечень которых ему помогает предположить самые вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных узлов Neff и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в починке бытовой техники NEFF, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Таким образом, уже нет обязанности доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника НЕФФ состоит из заменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191