Ремонт бытовой NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин NEFF в Петербурге

Кофемашина NEFF – перестала реагировать, заблокировалась

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Кофемашина NEFF – перестала реагировать, заблокировалась Перестала работать кофе-машина бренда НЕФФ — заблокировалась и не реагирует? Эта поломка может произойти как с самым простым, так и многофункциональным устройством. Причины блокировки могут быть различными:
  1. Дисплей блокирован, устройство не реагирует на нажатие кнопок вследствие выхода из строя платы управления.
  2. Машина засорена накипью. Решение – проведение сервисного обслуживания.
  3. Запали кнопки на панели управления.
  4. Заблокировался заварочный узел. Вероятнее всего, вы засыпали слишком много кофейных зерен либо механизм вышел из строя. Выход – диагностика и ремонт узла.
  5. Неисправна кофемолка.
В случае, если прибор не реагирует на нажатия кнопок, звоните для выполнения ремонта кофемашины NEFF в нашу ремонтную мастерскую!
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Все поломки

Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Не греет воду
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит нашему координатору или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, записывает: удобное Вам время визита модель прибора - чтобы сразу взять с собою необходимые запчасти NEFF адрес Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники NEFF. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Neff.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
  1. ваш адрес
  2. удобное потребителю время приезда
  3. модель техники - чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные детали NEFF
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники НЕФФ. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
1,5
категория 2 замена крана
замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
замена бойлера
замена жерновов
ремонт гидросистемы
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заявке на ремонт 2 и более приборов : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень купленных узлов, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют существенный стаж в ремонте кофеварок НЕФФ с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят кофемашину NEFF.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Neff за единственный приезд, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором нужных модулей Neff и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства заказчиков, испытывающих нужду в ремонте бытовой техники НЕФФ, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Так, нет необходимости везти габаритные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника NEFF собрана из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191