1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер NEFF.
3) В ходе разговора мастер Подробно проясняет:
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - чтобы привезти с собой запчасти НЕФФ
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её результатам мастер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора
Neff.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.